Заказ дипломного проекта 8-926-885-37-14. Пишите на почту diplom-doc@mail.ru
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru

   
  Дипломник
  750
 

750. Религиозный туризм в Тибете
Содержание:
Введение 3
I. Глава 1. Религиозный туризм как самостоятельный вид туризма. 5
Глава 2. История религий Тибета. 7
Глава 3. Современные религии 15
II. Глава 1. (общая информация про Тибет, достопримечательности). 20
Глава 2. Анализ предложений турфирм по Тибету 23
Глава 3. Тибет для российских туристов 27
III. Глава 1. Разработка тура. 35
Глава 2. Продвижение тура на российском туристском рынке 39
Глава 3. Туризм на Тибет как перспективное направление развития 44
Заключение 57
Список литературы: 63
Приложение 1 67

Список литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003.  864с
3. Александра Давид-Неэль. Магия и тайна Тибета. 2003
4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
5. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
6. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
7. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
11. Василенко Т. Тайны Тибета. 2003
12. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
13. Всеволод Овчинников. Вознесение в Шамбалу. 2005
14. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др.  Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
17. Джеймс Бреннан. Оккультный Тибет. 2004
18. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2003 – С.422.
19. Е.И. Кычанов, Л.С. Савицкий. Люди и боги Страны снегов. Очерки истории Тибета и его культуры. 2006
20. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005
21. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
24. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
25. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
26. Ковалев В.В.  Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
27. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
29. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
30. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.
31. Лукасевич И.Я.   Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.
32. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
33. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
34. Мел Томпсон. Восточная философия. 2000
35. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
36. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
37. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000
38. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П.  “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд.  “Машиностроение” - 2002
39. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
40. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
41. Патрик Френч. Тибет, Тибет.2004
42. Пиеро Верни. Тибет. История и достопримечательности. 2004
43. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 –  №1(13). С. 28-31.
44. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»
45. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
46. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
47. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
48. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
49. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47
50. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги  - С.432
51. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
52. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
53. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
54. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях”  “Инфра-М” - 2002 - с.142
55. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531
56. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413
ДОКЛАД
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии, а к 2008г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение религиозного туризма.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить современное состояние туристского рынка;
- провести анализ религиозного туризма;
- изучить историю религии Тибета;
- разработать и экономически обосновать тур на Тибет.
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. Туристский обмен между странами, кроме культурно-познавательного и политического значения как средства укрепления взаимопонимания между народами и установления более тесных межгосударственных отношений, имеет и экономическое значение. Поступления от туризма в иностранной валюте составляют в некоторых странах важную статью дохода платёжных балансов и растут намного быстрее, чем поступления от экспорта товаров.
В зависимости от цели путешествий туризм подразделяется на: познавательный (экскурсионный) — посещение чем-либо привлекательных мест, осмотр культурных, исторических, природных и др. достопримечательностей; спортивный туризм — участие в спортивных мероприятиях; любительский — охота, рыболовство и прочее; так называемый пригородный — массовые краткосрочные выезды больших коллективов, отдельных групп и лиц за город, в том числе в специальные зоны отдыха; туризм с социальными целями — участие в общественных мероприятиях; деловой — посещение объектов, представляющих профессиональный интерес; религиозный — посещение "святых" мест и др.
Сравнительно недавно произошла смена ориентиров в интерпретации древней религии Тибета, которую исследователи традиционно отождествляли с учением Бон. В действительности, местная религия, называемая религией людей (ми-шос), предшествовала учению Бон и буддизму, получивших название религия богов (лха-шос). Источники, позволяющие исследовать религию ми-шос, отличаются скудностью: это фрагменты мифов, обряды и гадания, а также обличающие древнюю религию надписи, составленные буддистами и китайскими хронистами эпохи династии Тан (618 907). Древние ритуалы были усвоены буддизмом и учением Бон, поэтому чрезвычайно трудно выделить их в тех новых структурах, куда они вошли как неотъемлемая часть.
Если раньше всю старую религию обычно обозначали термином Бон, то сейчас это название используется только для Бон-по или обращенного Бона, превратившегося в религию только с Х1 в., хотя некоторые его элементы уже предвещали буддизм. Основателем Бона был, вероятно, Шенраб-мибо, явившийся из некой западной страны, которая была известна под именем Шаншун или Тарсиг. Его рождение и жизненный путь полны чудес. После ухода в Нирвану Шенраб оставил вместо себя сына, который проповедовал его учение три года. Тексты, приписываемые Шенрабу и якобы переведенные с языка страны Шаншун, в XV в. были включены в Ганджур и Данджур в редакции, свидетельствующей о сильном влиянии буддизма.
История Тибета неразрывно связана с боном и буддизмом. Будучи весьма гибким учением, буддизм, принесённый в Тибет индийскими проповедниками, впитал в себя и слился с добуддийским учением бон, вылившись в учение, именуемое европейскими учёными - ламаизм. Рассмотрим подробнее древнейшую религию бон.
Основание бон связывается с появлением в Тибете проповедника Шенраба в VI веке до н.э.( за тысячу лет до появления учения Будды Шакьямуни в Тибете). Бон, в переводе с тибетского, означает молитва, ритуал. Шенраб пришёл из Ирана, где заимствовал религию персов, известную нам, как традиционный маздаизм.
В своей основе, Буддизм не является религией. В отличие от христианства или ислама, это в первую очередь практическое Учение. Не налагающее обязанностей и обязательств, а всего лишь показывающее один из возможных путей постижения Жизни.
Буддизм - религия, основанная Гаутамой Буддой .В биографии Будды отражена судьба реального человека в обрамлении мифов и легенд, со временем почти полностью оттеснивших историческую фигуру основателя буддизма. Место рождения Будды Гаутамы находится в Лумбини, это на нынешней территории Непала. В целом, после того как Тибет стал автономной областью Китая, именно в Непале лучше всего сохранились в непрерывной традиции буддистские святыни и реликвии.
Наиболее ранними памятниками, содержащими некоторые сведения о жизни Будды и судьбе его учения, являются надписи-эдикты, выбитые на каменных плитах по приказу индийского царя Ашоки (268-231 гг. до н.э.). Сверяя данные, содержащиеся в канонических текстах и в исторических ланкийских хрониках, созданных в I-м тысячелетии до н.э., с датировкой эдиктов Ашоки, ученые пришли к выводу, что Будда жил между 560 и 480 гг. до н.э., между тем как традиция считает датами его жизни 623-544 гг. до н.э.
Все буддисты почитают Будду как основателя духовной традиции, носящей его имя. Почти во всех направлениях буддизма имеются монашеские ордена, члены которых выступают для мирян учителями и священнослужителями. Однако за вычетом этих общих черт многочисленные направления современного буддизма демонстрируют разнообразие как верований, так и религиозной практики.
Китайское коммунистическое правительство утверждает, что оно имеет право "собственности" на Тибет. Оно не претендует на это право на основе своей военной силы в 1949 году и якобы эффективного контроля над Тибетом и с тех пор с 1959 года. Китайское правительство также не основывает свою претензию на "правах собственности" на так называемых "Семнадцать пунктов соглашения о мирном Освобождения Тибета ", которую они навязали Тибету в 1951 году.
Вместо этого Китай якобы имеет юридическое право базирующиеся на исторически сложившиеся взаимоотношения, в первую очередь монгольской и Манчу тибетских правителей и приходов, и в меньшей степени, китайских и тибетских правителей приходов.
Основные события, на которые ссылается правительство Китая произошли сотни лет назад : в разгар монгольской имперской экспансии, когда монгольское императоры расширяли свое политическое господство на большую часть Азии и значительной части Восточной Европы; и когда императоры Манчу в Китае решили расширить свое влияние на всей территорию Восточной и Центральной Азии, включая Тибет в 18-м веке.
Никто не оспаривает того факта, что в разное время на протяжении своей долгой истории Тибет подвергся разной степени иностранного влияния. Было бы трудно найти любое государства в современном мире, которое не было под иностранным влиянием в периоды своей истории. В Тибете степень и продолжительность иностранного влияния и вмешательства весьма ограничены. Более того, отношения с монгольской, китайской и Манчу правителями, в той мере, в какой они имеют политическую значимость, являются личными по своему характеру и не в любое время означает союз или интеграцию Китая с Тибетом.
Тибет находится на уровне свыше 4000 метров над уровнем моря. Это наиболее крупное и наиболее высокое нагорье на планете, называемое «крышей мира». Здесь расположена и самая высокая в мире вершина Джомолунгма, очень много других достопримечательностей для любителей горного туризма.
В Тибете древняя культура, богатые религиозные традиции. Он известен такими памятниками ламаизма, как дворец Потала, резиденция Норбулинка, монастыри Сэра, Дрэпунг, Дашилунпо, Палхор, Чампалин и другие.
Наиболее красочные из народных праздников в Тибете — новый год по тибетскому календарю, праздник «Сюедунь», праздник фонарей, праздник «Ванго», праздник «Юаньсяо», праздник «Байхуа».
В наши дни туристам предлагаются два кольцевых маршрута, знакомящих с самобытной культурой этого края. Первый автомобильный маршрут предполагает посещение 8 городов и населенных пунктов, включая Лхасу, Линьцзи и Дзетанг. Второй, западный маршрут, включает заезд в 12 городов, включая Лхасу и Шигадзе.
Туристам предлагается современный набор услуг, местные гиды свободно говорят по-английски, по-французски, по-немецки, по-японски, на других языках. Здесь открыты туристические представительства из Пекина, Чэнду, Сянгана и Катманду.
Несмотря на то, что выражение "зарубежный религиозный туризм" появилось сравнительно недавно, само явление существует испокон веков, поскольку все мировые религии считают, что одни места более святы, чем другие. История зарубежного паломничества в нашей стране началась вскоре после Крещения Руси. Поскольку путешествие в Святую землю по тем временам было весьма дорогостоящим и опасным предприятием, первыми паломниками стали люди, располагавшие значительными средствами. Первым россиянином, совершившим паломничество к Гробу Господню, был игумен одного из черниговских монастырей по имени Даниил. Игумен прибыл в Палестину вскоре после ее завоевания крестоносцами - в 1104 году - и лично беседовал с королем крестоносцев Балдуином. Даниил честно "обходил всю землю Галилейскую" и присутствовал при схождении Благодатного огня в Иерусалиме, а кроме того, не отказывал себе в маленьких удовольствиях. Сам игумен впоследствии признавал, что "неподобно ходил по святым местам, во всякой лености и слабости, в пьянстве и творил всякие неподобные дела", так что Даниил может быть с полным основанием отнесен к категории отечественных туристов.
На основании проведенного анализа рекреационной составляющей Тибета, можно разработать тур. В программе тура посещение : Катманду - Лхаса - Шигадзе - Жангму - Кодари - Катманду.
Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Продвижение нового турпродукта является неотъемлемой частью маркетинга турфирмы :
- формирование политики в области стимулирования сбыта, продвижение турпродукта ;
- выбор, планирование и управление инструментами стимулирования сбыта (продажа по предварительным заказам, рекламно - информационная деятельность,);
- анализ данных объемов продаж, бюджетные квоты продаж и постановка соответствующих целей;
- рекламирование нового тура и определение задач рекламы;
- выбор средств передачи рекламы (телевидение, радио, печать и т.п.) и управление работой в этой области;
- установление контактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами;
- разработка образцов, выставочных материалов;
- установление связей компании с отдельными лицами, общественными организациями, обмен информацией;
- планирование и осуществление продвижения товаров (по продовольственным купонам и др.); разработка мер, направленных на увеличение продаж.

15:21 16.07.2009

 
   
 
=> Тебе нужна собственная страница в интернете? Тогда нажимай сюда! <=
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов
  • Виртуальный тур по Ялте. Отдохни на курорте.
    счетчик посещений besucherzahler dating websites